Маркетинг бренда

Что входит в маркетинговую стратегию:

- определение целей и задач компании, составление УТП (уникального торгового предложения)

- анализ целевой аудитории: сегментирование, составление портрета потребителя, определение мотивов и барьеров покупки

- анализ локальных и концептуальных конкурентов

- определение личности бренда, разбор архетипа и tone of voice

- marketing-mix 7P: выявление конкурентных преимуществ

- продуктовый анализ: анализ трендов

- анализ точек продаж, разработка рекомендаций по размещению точек открытия

- помощь в разработке модели ценообразования и скидок, системы лояльности

- подбор каналов и инструментов продвижения: digital, PR, production, иная реклама

- CJM - составление пути клиента, подбор референсов, эмоциональный маркетинг, сервис

- Коммуникативное планирование внутри marketing-mix

- SWOT - анализ



Этапы работы:
- проведение брифа (zoom или личная встреча, 1,5-2 часа)
- Написание стратегии (4 недели)
- защита стратегии (zoom или личная встреча 3-5 часов)
- Передача всех материалов и презентации


Важно:
В стратегию не входит PR, СММ-стратегия (ведение соц сетей); реализация стратегии


Условия работы:
- Оформление по договору на самозанятого
- Срок написания: 4 недели после проведения брифа
- Стоимость 180 000 ₽
- ⁠в онлайне формате ( 6 часов сессии) 120 000







Made on
Tilda